JP Solution - шаблон joomla Joomla

Для заказа услуг звоните по телефону - 8 162 21-73-37

Вопрос-ответ

  • На моем подъезде установлена видеокамера. Могу ли я за дополнительную плату посмотреть фрагмент записи интересующих меня событий, если я не являюсь абонентом системы?

    Нет. Правом заказа фрагментов видеозаписи обладают только подключенные к системе абоненты.

  • Где будет находиться видеорегистратор?

    В местах, где будет обеспечено электропитание и сохранность оборудования (специальные помещения, помещения ТС/ЖСК, электрощитовые).

  • Я заселился в наш дом уже после установки системы видеонаблюдения и хотел бы подключиться к ней. Что мне необходимо для этого сделать?

    Стать абонентом системы видеонаблюдения Вы можете в любое время, даже если первоначально, на момент ее организации, Вы не участвовали в процессе.

    Для этого Вам необходимо:
    Выбрать тарифный план с ежемесячной абонентской платой
    Оплатить стоимость подключения.
    Ежемесячно оплачивать техническое обслуживание видеосистемы. Размер оплаты зависит от количества подключенных в подъезде (доме?) абонентов.

  • По какому номеру необходимо звонить, если обнаружена неисправная работы камеры или какие-либо другие проблемы?

    8 162 21-73-37 

  • В течение какого времени я смогу получить запись необходимого мне фрагмента после подачи заявки?

    После обработки поступившей от Вас заявки, сделанной по телефону или через сайт в электронном виде, в течение 3-х суток наши специалисты свяжутся с Вами для передачи видеозаписи.

  • Кто имеет право доступа к архиву видеозаписи?

    Абоненты системы видеонаблюдения
    Правоохранительные органы

Видеонаблюдение в подъезде

Видеонаблюдение в торговых центрах

Видеонаблюдение на парковке

Видеонаблюдение в офисе и помещениях